Начала

Вход в систему

Если вы установили и запустили TravelCRM как было описано здесь, откройте ваш браузер по адресу:

http://localhost:6543

Введите логин и пароль для входа. По умолчанию это: admin и adminadmin

_images/login.png

Режим мультикомпаний

Режим мультикомпаний разрешает регистрацию произвольных компаний со своими собствеными CRM. Это может быть полезно, если вы хотите использовать TravelCRM в качестве платформы для создания собственного SaaS сервиса. Для регистрации компании перейдите по ссылке “Создать компанию”

_images/login_2.png

Заполните все поля на странице регистрации новой компании и ожидайте письмо со ссылкой на ваш экземпляр TravelCRM на указанный при регистрации email.

_images/company_creation.png

Note

Для новых компаний создается новая схема в базе данных и экземпляр TravelCRM доступен для них через отдельный субдомен. Таким образом все данные для компаний изолированы друг от друга, что исключает вероятность несанкционированного доступа к данным разных компаний.

Элементы рабочего стола

Рабочий стол в TravelCRM состоит из трех частей: меню навигации, рабочего пространства и панели инструментов.

_images/workspace.png
  1. Меню навигации
  2. Рабочее пространство
  3. Панель инструментов

Меню навигации

Содержит рабочие пункты меню. Меню навигации полностью конфигурируемо и его содержание зависит от должности текущего пользователя. Кнопка “Обновить” обновляет содержимое меню навигации без перезагрузки рабочего пространства. Это бывает полезно после редактирования содержания меню для должности.

Рабочее пространство

Рабочее пространство содержит вкладки с открытыми типами ресурсов. По умолчанию открыта только основная вкладка - Домашняя. При клике на меню навигации будут открываться вкладки с другими типами ресурсов. Хотя стоит заметить, что не все типы ресурсов могут открываться во вкладках - это зависит от настроек пунктов навигационного меню и технической реализации конкретного типа ресурсов.

Панель инструментов

Состоит из трех типов ресурсов: задач, заметок и уведомлений. В список задач попадают все задачи, назначенные на текущего пользователя.